Пусть будет все Оk!

ВОЛМА внедряет "ОKDESK" - новый сервис для партнеров

Современная электронная система поддержки дилеров позволяет решать широкий спектр задач. Пользователь может сообщить о проблеме, запросить данные, внести уточнения. И все это в режиме онлайн. Достаточно несколько щелчков и запрос уже в работе у ответственного лица. Грамотно выстроенная система настраиваемых уведомлений позволяет постоянно находиться в курсе этапов рассмотрения запроса. Сервис доступен всем дилерам Компании как в десктопной версии, так и в формате мобильного приложения.

- ОКdesk – это своего рода «единое окно», в котором производится учет и автоматизация клиентских заявок, - рассказала Ангелина ШАХОВА, руководитель службы клиентского сервиса ВОЛМА. – Внедрение систем такого рода – не дань моде, а необходимое условие эффективной работы.

Обязательное поле
Обязательное поле